Сообщить о неисправности
Обратитесь в любую специализированную организацию для ремонта счётчика или замены в нем батарейки.
Если счетчик снят в ремонт, отправьте акт демонтажа в абонентский пункт. С даты акта (первые три месяца) начисления будут вестись по вашему среднемесячному потреблению газа. По истечении трех месяцев, если счётчик не установлен, расчет будет идти по нормативу.
После установки счётчика отправьте акт монтажа для возобновления расчетов по показаниям. Если вам установили новый счетчик, то вместе с актом необходимо отправить паспорт прибора учета. После получения акта монтажа с вами свяжется контролер для согласования даты опломбирования и снятия контрольных показаний прибора учёта.
Документы можно направить по электронной почте абонентского пункта, из личного кабинета «Мой газ». Почта указана у вас в квитанции в графе «сведения об исполнителях». Единая почта клиентских центров по регионам: szkp_spb@mrg.spb.ru - Санкт-Петербург, szkp_lo@mrg.spb.ru - Ленинградская область, szkp_kld@mrg.spb.ru - Калининградская область, szkp_rk@mrg.spb.ru - Республика Карелия.
Перечень специализированных организаций можно посмотреть в официальном сообществе ВКонтакте